ГАРАНТ-ВИКТОРИЯ.
Профессиональная область:
IT: консалтинг, разработка, внедрение, хостинг и пр.

Комментарии (21)

Сергей | 27.04.18

Спасибо что сделали публикацию. Зашел на сайт и очень удивился что нет никаких контактов почувствовал не ладное. Пробил в поисковике [censored] и вот пожалуйста получите распишитесь). Посплю побольше и бензу жечь не нужно. А работодателей таких очень много ну видимо "Лопат" в стране хватает...

В Прокуратуру! | 27.04.18

С интересом прочитал двух последних ораторов, и главное, ну этих, ДИМУ И МАРИНУ. Есть очень серьёзные подозрения что Дима и Мариша подставные человечки. Поищите по инету её имя фамилию в кавычках и "гарант-виктория" тоже в кавычках - они "работают" ПАРОЙ :) Могут (слабая надежда) быть правда и просто дураками, но разве это лучше..? Вот эти же люди на вышеуказанной странице пишут и сами через предложение себе противоречат: "хотя зарплата там зависи только от тебя и как ты там работаешь и крутишься у клиентов и с ними..." а чуть выше "но плюсами было то, что оба моих менегера были адекватные люди...что-то делали с компаниями и работали вместе с ними, за это им спасибо...." или же тот же самый пассаж тётеньки: "У меня тоже был адекватный манагер ……он очень многому меня научил…" а чуть выше "чтобы получать хорошие деньги нужно работать" "за просто так в Москве ничего не получается, нужно потрудиться!!!" В переводе на человеческий язык это означает "мой манагер первые два месяца за меня потел над клиентами, остальные месяцы он делал столько же, но ему уже и я помогал(а), а в остальном я занимал(ся)(ась) только развозом дисков и ласковым щебетанием с клиентом, потому и делала по 3-4(!!!) выезда (причем были ещё и авралы(!!!??? это сколько?!! 5-6??!! мотаться до полуночи??? а как вы думаете, москва это вам не какой нибудь там тамбов в 3 км диаметром, тут ПОЕЗДИТЬ надо.)... Уж те кто работали в виктории московской знают еще с обучения что не должно быть такого "пришел-вставил-ушел" с клиентом нужно ЩЕБЕТАТЬ!)" А я смотрю за 6 лет так ничего и не изменилось в Вихтории московской. Ну что рассказывать, живучее оказалось дерьмо. Короче: ПЛЮСЫ: Узнаете москву и некоторое ближайшее подмосковье, научитесь ориентироваться в любом городе, быстро находить помощь прохожих, без паники и угрозы заблудиться можете шастать где вам вздумается. Минус в том что все это придется делать в любую погоду, в пургу в 2метровых сугробах какого нибудь подмосковного городишка, в промзоне, или под палящими лучами летнего солнца в центре города на плавящемся асфальте центра города при почти полном отсутствии кислорода, да и тот напополам с угарным газом. И всё это в течение 6-8 часов каждый день. Не присесть, иначе не сделаешь план. Не смущает? Тогда еще плюс :))) накачаете месяцев за 12(если доживете) отличные мышцы ног, стройные такие, заглядение :))) На аппетит жаловаться не будете, пожрать вам правда удастся редко :)). Если вы не умеете общаться с людьми, заикаетесь, заплетается язык от страха или волнения при разговоре по телефону, не можете найти контакт с человеком - можете быть уверены, в 90% случаев это будет вылечено. АР-ТИ-КУ-ЛЯ-ЦИ-Ю вам быстренько поставят. Минус в том что вы лишитесь половины своих нервных клеток, второй половины вы лишитесь по ходу работы когда поймете куда попали :).... Дополнительно, получите плохонький опыт продаж, навыки работы с клиентом по телефону (ну там убеждение, назначение встречи, прочая офисная мура - может пригодиться). И это всё. Ах да, забыл. Коллектив низшего звена как правило хорош. Знаете почему? IQ выше среднего. Это благодаря тестам такие отбираются. Это конечно плюс, народ собирается с головой, неконфликтный, работящий (дада, не от слова РАБ, а от слова работать). теперь МИНУСЫ: Сразу поимейте себе ввиду: НИКАКОГО карьерного роста. Гарантированно. Все чего вы МАКСИМУМ добьётесь - это геморроя стать менеджером, который примет на себя всех отваливающихся клиентов которых наобманывал для вас отдел продаж :))) Наверное и там есть хорошие люди, но вы же понимаете, нужен план, нужно обманом заставить клиента КУПИТЬ, а что будет дальше с ним - мало кого волнует. Кроме тебя, родимого. И вот пошли отвалы, а за ними уже и штрафы. Работа НЕПРЕСТИЖНАЯ (подчеркиваю 2 раза), курьером к примеру - намного лучше, ведь курьер привез-расписались-уехал, никаких нервов, допродаж, ожиданий отвала. Вы не специалист, вы мясо, глупое попавшееся в ловушку мясо, которому жаль из этой позолоченной клетки убежать, ну как же, было ж затрачено некоторое время на обучение, то сё...опять же долг перед отчизной.. Даже дворником - и то полезней и честнее, он не обманывает клиента, не делает ненужных никому допродаж, не надоедает назойливостью коммивояжера. Зато результат виден сразу, и работа всегда рядом и на воздухе, никаких нервов :) Поверьте, лучше дворником! Не смотрите на запись в трудовой! Главное - не дать себя обуть! В отличие от того что было в 2004 сейчас я смотрю стало только хуже и намного: 1) нам оплачивали единый проездной по городу, даже компенсировали проезд за городом, по билету. 2) Штрафы только за отвалившихся. 3) В волейбол играли раз в полгода :))))) 4) Менеджеры приличные люди все, ну это опять же iq. 5) Не было дикого количества планёрок, вроде вовремя домой отваливались обычно. Зато в контору как штык вссем к часам. Никаких тебе утренних выездов. Вечером то же самое. 6) Выездов меньше 2-3 в день. Хватит пожалуй, было бы чего вспоминать :) Ну и наконец, если вас по дикой нужде в деньгах, дури (потому и набирают кстати молодежь - она безответна, она не пойдёт в прокуратуру, не предъявит требований, ребёнок с идеалами... что может быть проще чем отнять у него такую конфетку? :)))) ) или из за чувства мазохизма - старайтесь соблюсти ТОЛЬКО СВОЮ выгоду. Как хотите, но БЛЮДИТЕ ТОЛЬКО ЕЁ. Забейте на идеалы - это не та фирма которая даст вам то что ВАМ нужно, что вы ХОТИТЕ получить от неё. Одним словом, как говаривал Ильич - "грабь награбленное!". Если есть желание - накатайте заяву в прокуратуру, даже обязательно сделайте это :) Они не бандиты, они мошенники, не бойтесь их, угроз почти наверняка не будет, и вам в принципе ничего не угрожает. Соберите группу единомышленников. у нас сейчас государство и правильные органы в бараний рог сгибают любого. Заявление подавать можно в прокуратуру, в суд, милицию, фсб - хоть в 4 органа сразу - откуда нибудь да дойдёт до дела :) А прокурор уж разберется. ========================================================================================== И ЗНАЙТЕ В 2004 ГОДУ, ВЕСНОЙ, ООО ГАРАНТ-ВИКТОРИЯ НАХОДИВШАЯСЯ ТОГДА У ПАВЕЛЕЦКОГО ВОКЗАЛА УЖЕ ПОПАДАЛА В ПОЛЕ ЗРЕНИЯ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ ПО ЗАЯВЛЕНИЮ ГРУППЫ СПЕЦИАЛИСТОВ И МЕНЕДЖЕРОВ КОТОРЫМ НАДОЕЛИ НЕВИННЫЕ (ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕМ ЧТО ПРАКТИКУЮТ СЕЙЧАС) ШАЛОСТИ РУКОВОДСТВА ОТНОСИТЕЛЬНО ШТРАФОВ И НЕВЫПЛАТ З\\П ЗА "ДОЛГОВЫЕ" ДОКУМЕНТЫ. ========================================================================================== И ничего никому из подписавшихся за это не было. Всё причитающееся выплатили сразу же и в полном объеме, никаких разговоров о "недовезенных документах", штафах за что бы то ни было - не было и в помине, при упоминании об этом наачальник отдела из рыжего превращался в слегка побелевшего. Хорошо вобщем прочистили. И это в начале 2000х, когда только только стали разгребать эти коррупционные авгиевы конюшни. А сейчас и тем более время другое. Не бойтесь ничего, молодые люди, закон за нами. обеспечте себе тылы, свидетелей, дружескую поддержку и вперед. Удачи!

Ковалева Марина | 27.04.18

Согласна с Дмитрием, чтобы получать хорошие деньги нужно работать, а не делать вид бурной деятельности…..а потом ныть, что з/п не радует!!!!!! ;) Я тоже работала в Гарант – Виктории почти 1,5 года и именно работала!!! за свои в среднем 35-45 тысяч, потому что устраивалась туда зарабатывать деньги, а не сидеть от__и до___ конца рабочего дня. У меня тоже был адекватный манагер ……он очень многому меня научил… …….Да и при мне увольнялись люди (но, кстати, некоторые возвращались обратно !!), люди увольняясь объясняли свое решение по-разному то устал, то промок, то ноги натрудил – значит нечего было топать на разъездную работу……….раз «мы» такие нежные, то сиди в офисе бумажки перекладуй за 15 тыс., за просто так в Москве ничего не получается, нужно потрудиться!!! У меня обычно было по 3-4 выезда, да, конечно, иногда случались авралы, но куда же без них, нет такой работы, чтобы не было авралов…. Еще мне очень понравился отзыв про собеседование - «очень мило» Идущий, здесь делятся опытом в той или иной компании , а не Вашим личным отношением к манагеру, который у Вас проводил собеседование, да и эпитеты, которые вы используете тянут на небольшой Оскар – «с каким-то религиозным экстазом», «смотрел уже беременными глазами менеджер по персоналу», эти словосочетания «ОЧЕНЬ!!!ОТРАЖАЮТ!!!» Ваше профессиональное мнение про компанию и конечно сразу дают понять как люди там будут работать…. Ха…ну-ну…., может попробуете писать сказки??? Славненько выйдет….. А, что по существу по поводу компании могу сказать, было по-разному, естественно есть свои «+» и «-». Из плюсов: работа разнообразная, я приобрела просто огромный опыт и считаю это хорошим стартом для начинающего специалиста, я стабильно дважды в месяц получала свою з/п и она никогда не была ниже 35, только в первые 2 месяца работы была около 30 тыс., мне кстати выплатили денюжку и за обучение, когда я сдала аттестации ….было очень приятно, что компания готова вкладывать в своих сотрудников, нам еще и семинары проводили каждый месяц, чтобы была хорошая психологическая разрядка (на всех работах на которых я работала раньше не было такого !!! К сожалению…. ) Еще компания оплачивала мне половину занятий спортом и я была 2 раза премирована, как лучший сотрудник…мне вручали премию и дипломы, вот так прикольно было….я до сих пор общаюсь с ребятами с работы, так как у нас был дружный коллектив, хорошие молодые интересные люди…. А из минусов , то что, посидеть и позаниматься фигней на работе, не получалось, так как если ничего не делаешь , то теряешь деньги…Это правда жизни… И я уставала из-за разъездов, то холодно, то жарко, но все же по-моему сидеть в душном офисе весь день, еще хуже !!! Так, что общее впечатление о компании и людях, которые там работают осталось положительным…………….К сожалению я переехала в другой город , поэтому ушла из Виктории……..Всем привет!!!

Шаталов Дмитрий | 27.04.18

Шаталов Дмитрий, работал в Гарант-Виктории с февраля 2009 по сентябрь 2009 года, сначала на должности спеце по работе с постоянными клиентами, потом на випах.....почитал мнения...да и в интернете их начитался много, и про Гарант, и про Консультант...но...работая в Гарант-Виктории у меня о ней сложилось о ней двойственное мнение...во-первых, это то, что я там не получал менее 30 тысяч..наверняка была хорошая база, да я сам работал как волк постоянно, чтобы получать такую зарплату, но плюсами было то, что оба моих менегера были адекватные люди...что-то делали с компаниями и работали вместе с ними, за это им спасибо....в тоже время...постоянно уставал..эти выезды, мотание туда-сюда, плюс к этому вечернее обучение у меня...не вынес я такого графика, поэтому и ушел..хотя претендовал на менеджера и попал в новый отдел, сформированный для более лучшей работы с вип-клиентами, с руководителем-ярым поклонником зарабатывания денег:)) это его огромный плюс, с таким не пропадешь....когда работал, то видел, что многие уходят, не выносят такого графика, недовольны зарплатой...хотя зарплата там зависи только от тебя и как ты там работаешь и крутишься у клиентов и с ними...так что не вижу смысла ныть тем, кто чем -то недоволен...значит работали хреново....туда следует идти тем, кто будет постоянно на работе, постоянно дмать о том как сделать прирост базы, как получить премии...ведб там получка и складывалась в основном из премий...можно было сделать одну премию на 10-15 тысяч....а можно и 3 по 2-3 тысячи...при мне там получали люди по 60 тысяч...успешно закрывали месяц так...а оклад там в 23 гарантируется...если конечно не будешь работать как тюфяк...по 1 выезду в день и при этом косяки делать:)))) например забывать харды у клиентов и ездить к ним снова:))) таких личностей была там куча:))))....а то, что там делают левак, пиратку....хм...это уже позиция работы менеджера да и самого сотрудника...лицо ты идешь в дружбе с компанией, которой деаешь левак, но при этом качаешь оттуда денежку, либо теряешь компанию, если она конечно недовольна своим комплектом базы......

Соискатель | 27.04.18

Ищущий: Огромное Вам СПАСИБО за Ваш отзыв! Сегодня и я получила приглашение на собеседование от Компании "Гарант - Виктория". НЕ ПОЕДУ !!! Они мне даже звонили. Ну их нафиг! По дальше от них надо держаться … по дальше от них. Вот текст их письма: Добрый день, …! Вы размещали свое резюме в Интернете. Мы его рассмотрели и хотим предложить Вам одну из открытых в нашей компании, вакансий: Специалист по работе с постоянными клиентами Обязанности: выезды к клиентам Компании с последующим обновлением и консультированием по вопросам ИПО «Гарант». В день у менеджера 3-4 выезда. Дорога оплачивается. Работа без поиска клиентов, клиентская база предоставляется. Условия: График работы каждый будний день с 10-00 до 18-00 (будни). Соблюдение ТК РФ, медицинская страховка, 50% оплата занятий спортом, бесплатное обучение – 10 дней. Во время обучение выплачивается стипендия в размере 11 500 руб. Оклад 23 000 рублей + премии. Средний доход сотрудников после исп. срока от 40 000 рублей. Офис м. Кожуховская. Тел.: 786-21-43. Спросите Елизавету. Ждем Вашего звонка! С уважением Секретарь Кадровой Службы Компании "Гарант - Виктория" Храмова Елизавета Тел.: 786-21-43 e-mail: liza@victori.ru

Ищущий | 27.04.18

Собеседование... Москва Итак вы менеджер по работе с постоянными клиентами, вам дают клиентскую базу, в 65 обновлений в месяц, клиенты находятся НА ОДНОЙ ВЕТКЕ МЕТРО, ну Киевская и Щелковская, тоже на одной ветке:-D, мы вам кладем оклад в 23 т.р. после чего ваша задача СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ (блин, т.е. впарить еще че нить) эту базу... У нас помимо оклада премии и 3 разряда 1,2,3 соответственно, чем выше тем оклад больше... Вопро: Существует ли у вас система штрафов? Ответ: как и в любой компании, за нарушение ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... Вопрос: НУ что такое трудовая дисциплина по ТК мне понятно, но будут ли штрафовать за потерю, даже по объективным причинам (ликвидация фирмы, переезд, отказ в связи с сокращением расходов) клиента. Ответ: нет, как можно... Мораль: Ну вопервых сохранить норму в 65 выездов в месяц по разным концам Москвы и БЛИЖНЕГО Подмосковья это тот еще прикол:-D... Но хрен бы с ним у нас есть ОКЛАД, а штрафовать нас за объективную потерю клиента не будут... Ага размечтались блин, оклад в 23 сохраняется лишь при норме в 65 и более, а при потере сокращается при этом новых те ни кто не дает - с чем дали с тем и работай или дадут потенциальных может быть проблемных... Вопрос - что представляет собой клиент, Ответ - среднестатистическое, юр. лицо Вопрос - Ну Газ пром -это тоже юр. лицо, нельзя ли по подробнее.. - Газ пром это ВИП клиент у нас с ним работает отдел ВИП клиентов, а так средние и малые юр. лица, в плоть до ИП... Это блин все к тому же вопросу о клиентской базе]:-> маленькая организация как известно рискам подвержена гораздо больше объем ей нужен меньше и ликвидируется в сто раз быстрее... Как у Вас с проездом до мета назначения? Ну мы пологаем что на нашу зарплату можно купить единый, ладно черт с вами куплю единый, но есть еще одно МАЛЕНЬКОЕ "НО" - Как далеко расположены клиенты в подмосковье - Ближайшее... - А поконкретнее, после чего следует объсянение, что НУ НЕ ДАЛЬШЕ НОГИНСКА... ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! Ну вы же понимаете - сказал я, - что поездка в Подмосковье может занять весь день (еще бы особенно на первых порах, когда это "среднестатистическое" юр лицо придется исквать среди пром зон и новостроек области), а учитывая что нагрузка 2-3 выезда в день то она выполнена не будет... Продолжительная пауза - Вот для этого у нас есть индивидуальный график планирования работы в програме 1С (кстати про знание 1С ни кто не предупреждал), где каждый сотрудник планирует свой рабочий день, неделю и (О УЖАС) месяц - вывернулся он... Последний вопрос - Скажите пожалуйста примерный возраст, простите, стаж работы сотрудников в вашей компании - Ну вы знаете некоторые работают месяц и уходят (Странно да?!!!!):-D, а вот некоторые остаются и проработав 2-3, 5 лет становятся менеджерами, он произнес это слово с каким то религиозным экстазом, от которого я тоже по неволе захотел стать МЕНЕДЖЕРОМ, (хотястранно вроде и так менеджер) про средний стаж собака так конкретно ничего и не ответил...После моих вопросов смотрящий на меня уже беременными глазами менеджер по персоналу - парень лет 30 спросил "Ну так что вы готовы устроиться к нам на работу?", на что я справедливо заметил, что пока не готов, про себя подумав, что действительно не готов как черт носится по всей Москве и "ближайшему" Подмосковью, искать там данные мне клиентские адреса "среднестатистических" юр. лиц и уговаривать преобрести их ненужное им и за даром приложение и дополнение(так как по моему скромному мнению только склеротики и полные профаны будут приобретать дополнительное програмное обеспечение, с ежемесячной оплатой, которое ими не используется), получать деньги как налом так и по безналу (тоже обсуждали) при этом я так и не понял, как я буду получать нал не имея доверенности и кассового аппарата и везти его в кассу фирмы... Но бог с ним. При этом я буду получать от силы 14-18 т.р. а то и того меньше по уже сказанным совершенно от меняне зависящим причинам, из которых 7-8 учитывая наличие единого и поездок в область я ухлопаю на проезд... В общем госпадам из Гарант-Виктория хочется скаать одно - Не надо писать 37 т.р. в вакансии и думать что если человек к вам пришел, то обратно не уйдет... Бесплатный труд - это рабство, которое у нас законом запрещено... На хрена спрашивается вам нужны люди с неоконченным (оконченным) высшим образованием - достаточно и ПТУ-шников, Ну и тому парню, который так от меня устал, дорогой друг - если ты стал менеджером не думай что ты самый лучший а все вокруг имбицилы с начальным или средним уровнем развития - менеджер - это всего лишь наемный зазывала и с этой работой справится любой умеющий говорить и видящий перед собой конкретную цель человек... Которому всего лишь надо достойно платить и определять РЕАЛЬНЫЕ задачи. Поверьте у меня приичный и жизненный и трудовой опыт, пишу сюда потому что жалко молодых ребят по своей доверчивости попавших на эту "кухню"

Ищущий | 27.04.18

Собеседование... Москва Итак вы менеджер по работе с постоянными клиентами, вам дают клиентскую базу, в 65 обновлений в месяц, клиенты находятся НА ОДНОЙ ВЕТКЕ МЕТРО, ну Киевская и Щелковская, тоже на одной ветке:-D, мы вам кладем оклад в 23 т.р. после чего ваша задача СОХРАНИТЬ И ПРЕУМНОЖИТЬ (блин, т.е. впарить еще че нить) эту базу... У нас помимо оклада премии и 3 разряда 1,2,3 соответственно, чем выше тем оклад больше... Вопро: Существует ли у вас система штрафов? Ответ: как и в любой компании, за нарушение ТРУДОВОЙ ДИСЦИПЛИНЫ... Вопрос: НУ что такое трудовая дисциплина по ТК мне понятно, но будут ли штрафовать за потерю, даже по объективным причинам (ликвидация фирмы, переезд, отказ в связи с сокращением расходов) клиента. Ответ: нет, как можно... Мораль: Ну вопервых сохранить норму в 65 выездов в месяц по разным концам Москвы и БЛИЖНЕГО Подмосковья это тот еще прикол:-D... Но хрен бы с ним у нас есть ОКЛАД, а штрафовать нас за объективную потерю клиента не будут... Ага размечтались блин, оклад в 23 сохраняется лишь при норме в 65 и более, а при потере сокращается при этом новых те ни кто не дает - с чем дали с тем и работай или дадут потенциальных может быть проблемных... Вопрос - что представляет собой клиент, Ответ - среднестатистическое, юр. лицо Вопрос - Ну Газ пром -это тоже юр. лицо, нельзя ли по подробнее.. - Газ пром это ВИП клиент у нас с ним работает отдел ВИП клиентов, а так средние и малые юр. лица, в плоть до ИП... Это блин все к тому же вопросу о клиентской базе]:-> маленькая организация как известно рискам подвержена гораздо больше объем ей нужен меньше и ликвидируется в сто раз быстрее... Как у Вас с проездом до мета назначения? Ну мы пологаем что на нашу зарплату можно купить единый, ладно черт с вами куплю единый, но есть еще одно МАЛЕНЬКОЕ "НО" - Как далеко расположены клиенты в подмосковье - Ближайшее... - А поконкретнее, после чего следует объсянение, что НУ НЕ ДАЛЬШЕ НОГИНСКА... ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!!! Ну вы же понимаете - сказал я, - что поездка в Подмосковье может занять весь день (еще бы особенно на первых порах, когда это "среднестатистическое" юр лицо придется исквать среди пром зон и новостроек области), а учитывая что нагрузка 2-3 выезда в день то она выполнена не будет... Продолжительная пауза - Вот для этого у нас есть индивидуальный график планирования работы в програме 1С (кстати про знание 1С ни кто не предупреждал), где каждый сотрудник планирует свой рабочий день, неделю и (О УЖАС) месяц - вывернулся он... Последний вопрос - Скажите пожалуйста примерный возраст, простите, стаж работы сотрудников в вашей компании - Ну вы знаете некоторые работают месяц и уходят (Странно да?!!!!):-D, а вот некоторые остаются и проработав 2-3, 5 лет становятся менеджерами, он произнес это слово с каким то религиозным экстазом, от которого я тоже по неволе захотел стать МЕНЕДЖЕРОМ, (хотястранно вроде и так менеджер) про средний стаж собака так конкретно ничего и не ответил...После моих вопросов смотрящий на меня уже беременными глазами менеджер по персоналу - парень лет 30 спросил "Ну так что вы готовы устроиться к нам на работу?", на что я справедливо заметил, что пока не готов, про себя подумав, что действительно не готов как черт носится по всей Москве и "ближайшему" Подмосковью, искать там данные мне клиентские адреса "среднестатистических" юр. лиц и уговаривать преобрести их ненужное им и за даром приложение и дополнение(так как по моему скромному мнению только склеротики и полные профаны будут приобретать дополнительное програмное обеспечение, с ежемесячной оплатой, которое ими не используется), получать деньги как налом так и по безналу (тоже обсуждали) при этом я так и не понял, как я буду получать нал не имея доверенности и кассового аппарата и везти его в кассу фирмы... Но бог с ним. При этом я буду получать от силы 14-18 т.р. а то и того меньше по уже сказанным совершенно от меняне зависящим причинам, из которых 7-8 учитывая наличие единого и поездок в область я ухлопаю на проезд... В общем госпадам из Гарант-Виктория хочется скаать одно - Не надо писать 37 т.р. в вакансии и думать что если человек к вам пришел, то обратно не уйдет... Бесплатный труд - это рабство, которое у нас законом запрещено... На хрена спрашивается вам нужны люди с неоконченным (оконченным) высшим образованием - достаточно и ПТУ-шников, Ну и тому парню, который так от меня устал, дорогой друг - если ты стал менеджером не думай что ты самый лучший а все вокруг имбицилы с начальным или средним уровнем развития - менеджер - это всего лишь наемный зазывала и с этой работой справится любой умеющий говорить и видящий перед собой конкретную цель человек... Которому всего лишь надо достойно платить и определять РЕАЛЬНЫЕ задачи. Поверьте у меня приичный и жизненный и трудовой опыт, пишу сюда потому что жалко молодых ребят по своей доверчивости попавших на эту "кухню"

не робот | 27.04.18

ничего не могу сказать про гарант виктория питер, - работал в московском. работал на должности девочки, которая, как мне (с глубоким сожалением сообщили) уволилась, т.к. нашла место лучше. От партнеров узнал, что девочка рыдала (реально прямо в офисе клиентов) т.к. ей практически перестали платитьт з.п. и стали сильно подставлять. Реалии: 57 выездов в месяц. + выезды за долговыми актами (не считаются выездами и их может быть 4-7 в неделю) +почти ежедневные приезды в офис (иногда с утра и вечером) 100% небольшой з.п. получает только тот, кто делает 57 вышеуказанных выездов. (таких людей нет) компания практикует пиратство. РОБОТЫ "Миха" и "Александр" 1 по стилю вашего общения видно, что вы боты с прочишенными мозгами и анусами, как уже заметил Нормальный Человек. 2 ни в какие дебаты с вами никто вступать не будет, т.к. это унизительно для любого адекватного человека 3 ни одна нормальная компания в защите не нуждается (ее деятельность говорит сама за себя)

Нормальный человек | 27.04.18

Если вы Михаил и Александр, привыкли заниматься анулингусом, для того чтобы показать какой вы прекрасный сотрудник, то тогда конечно это работа для вас, в трудовом договоре четко написано рабочий день с --- и до---, если есть пункт переработки то еще лучше, а привлекать людей работать по графику, а потом гонять их как мышей, то это скотство. Да я согласен, как себя поведешь, так и к тебе будут относиться, но это в тюрьмах да лагерях такая [censored] У вас наверное ни детей ни женщин нет, (или мужчин), кто вас знает. Мозги и анус вам там прочистили, а вы и рады: по х...ю на все, за то бабки и положение (проститутки). Не обижайтесь, но таких людей я много встречал и собственно за людей их не считаю

Александр | 27.04.18

Согласен с Михаилом. Во-первых, Гарант - это своего рода франшиза. И корпоративная политика у каждого своя. Не надо обобщать. Во-вторых, про какой город говорим??? Я из Питера. Попал в Гарант-Виктория в свое время менеджером про продажам. В результате закончил работать с Гарантом уже в другой компании на должности руководителя отдела. Получил и профессиональный и жизненный опыт, и карьерный и личностный рост. Имел достойный доход, хотя начиналось все не так сладко. Вышел на какой-то уровень, который меня обеспечивает сейчас хлебом. А писарчук этот видимо из разряда тех мальчиков, которых приходилось увольнять пачками (каюсь). Но они своим желанием ничего не делать и получать бабки так раздражали, что иногда хотелось просто убить.

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.