ООО "Севернефть-Уренгой"
Профессиональная область:
Полезные ископаемые (нефть, газ, уголь, руда и пр.)
Регион:
Новый Уренгой

Комментарии (11)

| 27.04.18

В 2016 году ООО "Севернефть-Уренгой" возглавил Хасанов Рустам Махмудович (ранее возглавлял ООО "ННК-ВТК"). Заняв должность исполнительного директора, данный руководитель только ухудшил положение организации. С его приходом упала добыча в организации; сотрудников, которые отработали в ООО "Севернефть-Уренгой" не один год и поднимали данную организацию, попросту с приходом Хасанова притесняют, создают такие условия труда, при которых сотрудники вынуждены уйти; заставляют нарушать правила техники безопасности в работе; вынуждают писать заявления на увольнение, мотивируя оптимизацией. При этом официально сокращение сотрудников руководство не объявляет, так как боятся, видимо, проверок таких структур, как: трудовая инспекция, прокуратура и т.д. На должности начальников отделов назначают своих людей, которых подтягивают из г. Томск. Но, учитывая одну особенность ООО "Севернефть-Уренгой", а именно, в данной организации учёт ведётся в программе Oracle, которая была внедрена в организация Еврохима (в других организациях такая программа отсутствует), вновь пришедшие сотрудники не знают специфику работы в данной системе, следовательно допускают ошибки, которые исправить порой не представляется возможным. У вновь прибывших начальников отделов нет своего мнения ни в одном из организационных вопросов. Со стороны это выглядит так: "каков пастух, такого и стадо". Одним словом, у нового руководства ООО "Севернефть-Уренгой" отношение к сотрудникам отвратительное, присутствует подлость, хамство, высказывание нецензурной лексики. А исполнительному директору Хасанову Рустаму Махмудовичу, его шестерке Шиянову Андрею Геннадьевичу и остальному их окружению хочется пожелать набраться ума, человечности по отношению к другим людям, а не блистать своей тупостью.

AV | 27.04.18

Ага, когда я работал по вахте и заезжал в выходные с**** хотели кладовщики, на то что у меня нет спецовки зимней, потому что у них выходной и им не оплатят 2000 р, а то что я весь месяц жду когда передадут эту спецовку с неправильным размером это норма. Это факт, который был на протяжении 2012-2014гг, не знаю работали Вы тогда или нет, но такое было отношение к вахтовикам. Ваша забота и слова о рабочих выражается в деньгах, если Вам не платят, значит и все должны страдать. Говорите о защите рабочих и в тоже время желаете, чтобы компания пропала, Вы думаете если пропадет компания, то сразу все найдут себе работу? Вы уволились, чтобы ухаживать за ребенком, а сидите на сайте и пишите, какая здесь плохая организация, это не логично... Это не моё право, говорить Вам, что делать, но именно так это смотрится...

Ольга | 27.04.18

В 2012-2014 году я не работала. Поэтому отвечать за работу иных сотрудников не могу. По поводу спецодежды: за моё время работы я лично не только выдавала спецодежду на складе, но ещё дополнительно ездила на промысел, чтобы одеть сотрудников, которые не получили по какой-либо причине спецодежду на базе. На предыдущей работе я также работала с вахтовиками и поверьте ни один из вахтовиков ничего плохого обо мне не скажет. Воспитание у меня не свинское. Это во-первых. Во-вторых, у меня нет желания, чтобы ООО "Севернефть-Уренгой" развалилась. Просто хочу, чтобы руководство, которое по-свински поступило, впредь хоть чуток задумывалось и прислушивалось. Если человек занимает руководящую должность, это ещё не повод рушить жизнь другим людям. В-третьих, вопрос об оплате выходных я подняла, потому что мы все люди. Есть моменты когда без вопросов нужно выйти в выходной день и отработать так сказать "на благо организации". Но когда руководство начинает перегибать палку... Извините, почему тогда я не должна отстаивать свои права? Всё таки нужно ещё и учитывать, что я женщина, у меня дети, семья, естественно домашние хлопоты. И, в-четвёртых, безнаказанность порождает вседозволенность. Зачем устанавливать свои законы и работать по ним, не замечая общеустановленные правила. Неужели не лучше было бы выработать определённый курс, который стал бы желателен не только новому руководству ООО "Севернефть-Уренгой", но и остальным сотрудникам? И тогда совесть руководства станет показателем искренности и честности. Но ведь нынешнее руководство не считается с мнением своих подчинённых. PS: у каждого человека своё мнение.

Ольга | 27.04.18

Уважаемый AV, я вообще-то поддержала мнение человека, который первоначально опубликовал его, потому что статья частично соответствует действительности, (про добычу ничего сказать не могу). Если Вы иного мнения, пожалуйста высказывайте. Набрасываться то зачем? А то получается, что мы с Вами ведём диалог. На данном сайте люди пишут о несправедливости, с которой они столкнулись в той или иной организации.

Аноним | 27.04.18

По поводу оплаты в двойном размере- перестали оплачивать при прошлом руководстве, а при этом мне несколько раз оплатили. А если Всем оплачивать, Вы представьте, сколько людей будут тупо приходить и выходные сидеть на работе... Кстати это уже вроде было несколько лет назад. Если, человек считает себя супер специалистом, он докажет работодателю, что он не должен выходить в выходной день работать, потому что он все сделал, все знает и проблем не будет, если работодатель считает, что это сверх задача требующая особых сил и времени, то он оплатит или даст дополнительный выходной и у нас это работает.

Ольга | 27.04.18

А как Вы думаете, уважаемый АНОНИМ, когда перевахта сотрудников выпадает на выходной день возможно ли не выйти на работу??? Или по Вашему мнению сотрудники в данном случае выходят на работу тупо в компьютер играть??? А когда подрядчики приезжают за тмц в субботу или в воскресенье и необходимо оформить документы и выдать материал? Это также по вашему мнению кладовщик выходит тупо отсидеть время на работе??? В перечисленных случаях ни разу начальник БПО Шиянов Андрей Геннадьевич не соизволил подписать служебную записку о работе в выходные дни. Хотя инициатива о работе в выходной день (это даже мягко сказано) исходила из уст начальника БПО. Это хамское и несправедливое отношение к работникам. Опять таки сошлюсь на конституцию РФ: "каждый имеет право на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации". И снова нарушение прав!!!

AV | 27.04.18

Ага, сразу видно, что писали люди "разбирающиеся" в добыче. В ООО "Севернефть-Уренгой" набирали, кого не лень, начальниками отделов были люди без образований, слава богу, они уже не работают. Кто поднимал добычу? Бурили, как попало и бесконтрольно. Сейчас за все свои решения нужно отвечать, как и должно быть в работе. Матом разговаривают? а как по другому, если люди с первого раза не понимают, привыкли сидеть и ни чего не делать. Хотел бы перейти на личности, но это глупо, кто работает и знает своё дело, тех поощряют и не важно свой ты или чужой. Работаю 5 лет в ООО "Севернефть-Уренгой".

Ольга | 27.04.18

Не соглашусь. Были сотрудники, которые знали и любили свою работу, которым предложили уволиться. Да даже не предложили, а создали условия, что последние сами ушли. Я простой пример: за что мне предложили уволиться? За то что директор Хасанов и начальник бпо Шиянов отказались мне предоставить отпуск за свой счёт, который мне был очень необходим для лечения несовершеннолетнего сына. Это с их стороны по Вашему мнению по человечески??? Во-вторых, у Шиянова видимо не было различия кто перед ним стоит мужчина или женщина. Матом он мог разговаривать не взирая на то кто перед ним стоит. Где воспитание? Интересно с женой или матерью своей он так же себя ведёт. Отсутствие воспитания это унизительно и не допустимо для человека, занимающего руководящую должность. В третьих (касается конкретно работы), какое-либо действие с материалами должно быть оформленно документально правильно. Начальнику базы бпо Шиянову Андрею Геннадьевичу невозможно объяснить, что он не прав. Он просто не хочет слышать. Хотя в некоторых ситуациях ему полезно было бы прислушаться к мнению своих подчинённых. Вопрос задаётся: почему? Он это делает из корыстных соображений или из-за отсутствия знаний?

Ольга | 27.04.18

Уважаемый AV, а почему Вы скрываетесь за чёрной вуалью? Неужели есть опасение, что Вас за выражение своего мнения может постигнуть та же участь, что и бывших сотрудников? Но согласно ст.29 Конституции РФ: "каждому гарантируется свобода мысли и слова". Почему бы Вам тогда не сорвать маску, за которой Вы скрываетесь? Согласна, что действительно были, но и сейчас есть (из вновь устроенных) сотрудники, которые не соответствуют занимаемой должности. Но сотрудники рабочих специальностей (водители, стропальщики, мастера, начальники промысла, сварщики и т.д.) тоже по Вашему мнению работали "спустя рукава"? И почему нынешнее руководство ООО "Севернефть-Уренгой" допускает нарушение ТК РФ??? Согласно ст.153 ТК РФ: "работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается не менее чем в двойном размере". Однако нынешнее руководство игнорирует соблюдение законодательства. Это только один из примеров нарушения прав работников. Думаю, что такой подход к работе нынешнего руководства только ухудшит положение ООО "Севернефть-Уренгой", что в дальнейшем может привести к ликвидации организации или перепродаже другим собственникам.

Ольга | 27.04.18

Полностью согласна. Хасанов с Шияновым разговаривать без мата не могут. Их знания русского языка оставляют желать лучшего. [censored] сотрудников им не составляет труда. А на деле оба они тупни. Особенно Шиянов. Такое ощущение, что последний пришел на должность начальника базы с колхоза. Его поведение, отношение к коллегам и знания не соответствуют занимаемой должности. Одним словом "стучи, я сам открою".

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.