ООО «Агрофирма «Ак Барс-Агрыз»
Профессиональная область:
Сельское хозяйство и рыболовство

Комментарии (18)

| 27.04.18

Данная организация полностью игнорирует нормы трудового законадательства и предписания МинСельХоза и минестерства труда и занятости. Работникам задерживают заработную плату, срезают без объяснения причин часть заработной платы. Кроме этого низкая квалификация руководителй подразделений особенно в селах данной организации является поводом для постоянных угроз по постоянно возникающим вопросам на разные темы (оплата труда, выплата заработной платы, нормы труда и отдыха).

Адекватный | 27.04.18

Азату. Вы главное дайте за что зацепиться)) а остальное уже дело техники)) Вот про шалости информации нет к сожалению, были жалобы только в отношении поведения. Так что надумаете, пишите agrofirmaagryz@mail.ru

*азат* | 27.04.18

как вы не понимаете- если график охраны сутки через трое или сутки через двое то у человека есть две или три ночи чтобы выспаться.ведь на другой работе он работал только днем.А что касается воровства то для чего у нас безопасники.чтобы только доярок с молоком ловить что ли или тракториста с 20 кг. силоса. Факты есть.но это неэтично заниматься не своим делом.хотя предложение интересное.да и некоторые шалости нашего общего знакомого думаю Вам тоже хорошо известны.Хочу поблагодарить Вас за общение.Вы действительно адекватный человек.Электронку можете скинуть.Всегда приятно пообщаться с умным человеком. который не только сам говорит но и умеет прислушиваться к мнению других

Адекватный | 27.04.18

Азату. Можете изложить некоторые факты, подтверждающие вороватость руководящего персонала? Если будет желание, могу дать адрес своей электронной почты, на который вы можете скинуть известную информацию. При подтверждении этой информации, руководство всегда применяет жесткие меры. Должны были заметить, что многие из руководящего состава уже были лишены своих рабочих мест. Так что вперед как говорится и с песней))

Адекватный | 27.04.18

"Вы попытались разобраться в сути конфликта или нет.А я с ним лично знаком.Он отрабатывал сутки в охране.утром бежал домой быстро умывался пил чай и снова бежал на работу не считаясь со сном потому что на второй работе получал сдельно и чем больше работал тем больше обеспечивал семью" - объясните, Азат, как же он мог без сна и отдыха работать всю ночь на охране, а потом бежать на другую работу? Физиологические данные человека н позволят работать подобным образом. Как известно, без сна человек может провести всего лишь несколько дней. А тут работа в таком режиме в течение нескольких лет. Нонсенс! Так что не будьте столько категоричны в своих суждениях. каждый гласит со своей колокольни, поэтому также хотелось бы изъявить свои пожелания нашим работникам - не забывайте о том, что у вас есть еще и обязанности!

*азат* | 27.04.18

начну с того что приведенная цитата из заголовка раздела вовсе не моя.Я случайно наткнулся на эту страницу.И более того не собираюсь очернять всю агрофирму. действительно в агрофирме работают большинство опытных грамотных руководителей знающих свое дело и со многими я лично знаком и уважаю их. что касается оплаты работы в выходные.ночные.сверхурочные и т.п. то Вы правильно сделали оговорку--если это указано в первичных документах.что к сожалению в филиале 5 никогда не делается мотивируя тем что запрещает вышестоящее руководство.когда разговор заходит о зарплате Вы почему-то всегда в пример приводите механизаторов и комбайнеров.Да - комбайнер за уборку получает 30-40 т.руб. Но это за полтора месяца в год.А потом весь год сидит на 4-6т.руб.Ну хорошо есть еще механизаторы которые во время посевной и заготовке кормов получают получают приличную зарплату.Но ведь есть еще огромное количество работников которые сидят на минималке.конечно я согласен-кто больше вкладывает тот больше и получает.Но как раз имнно эта категория работников когда работает в выходные ничего за это не получает. Что касается директора филиала5 то если безобразно грубое.а порой и хамское отношение не только к мужчинам но и к женщинам.(например заставить женщин лезть на крышу скидывать снег).зная что действительно многим деваться некуда и пугая увольнением заставлять делать то что ему заблагорассудиться не думая о првомерности своих действий считать умением организовать работу то тогда конечно он молодец.В его ползу то что здесь пока еще работает старый костяк сформированный еще до него да и для многих другой альтернативы нет. Вы пишите что народ не любит работать.Да таких много.но есть такие которые хотят работать и зарабатывать.В качестве примера вы приводите охранника филиала 5. а что вы о нем знаете.Вы хоть раз с ним лично общались.Вы попытались разобраться в сути конфликта или нет.А я с ним лично знаком.Он отрабатывал сутки в охране.утром бежал домой быстро умывался пил чай и снова бежал на работу не считаясь со сном потому что на второй работе получал сдельно и чем больше работал тем больше обеспечивал семью.В охране получали минималку без всяких ночных и выходных но не выступали.а молча работали потому что хоть график был приемлемый-сутки через трое.Но тут вдруг директору приспичило оставить только трех охранников.Вот Вы пишите что ему не оплатили всего то несколько часов .а это по 80 часов каждый месяц.Ну хорошо не хочеш не плати.Ну тогда сделай график который будет соответствовать нормам и все-нет проблемы.А такие предложения ему от охраннков поступали и не только ему и не раз.Однако закон самодура - как я сказал так и будет.А итог этой истории как я знаю таков- за то что директор филиала 5 и его бухгалтер нарушали Трудовой кодекс наказали того самого охранника(за то что какой то батрак посмел защищать свои права)лишив его дополнительного заработка.Даже дошло до того что хотели даже наказать его жену.которая то же совмещает две работы прямым текстом сказав что она должна бросить одну из должностей.Смысл этого наверное был в том чтоб подкосить материально их семью.Вот теперь и рассудите - кто хочет работать и зарабатывать.а кто нет Конечно этому охраннику сейчас наверно нелегко как с материальной так и с моральной стороны(все время ожидать когда к тебе за что нибудь прицепяться и уволять).но думаю он найдет способ решить все проблемы.А остальным работникам(не пьяницам и лодырям) я советую всегда помнить. что если вы работник агрофирмы то должны работать хорошо.но не надо становиться рабом начальника-саьодура.а всегда знать как свои обязанности так и свои права.

Адекватный | 27.04.18

Предположительно, Вы являетесь работником филиала №5) Хочется отметить, что так как Ваш труд оплачивается по сдельным расценкам, то и работа в выходные дни Вам оплачивается в двойном размере (если это указано в путевом листе или наряде). Могу с уверенностью сказать, что все виды выплат, включая сверхурочные, выходные, вечерние, вредность у нас оплачиваются. Просто не всегда, возможно, все необходимые сведения указываются в первичных документах, на основании которых Вам и начисляется зарплата. А по поводу директора филиала - много конечно жалоб на его отношение к работникам, но ведь он сумел организовать работу. И зарплата у механизаторов и комбайнеров даже по городским меркам не маленькая. Хотя сейчас от многих можно услышать - ну разве это деньги 30 тыс?? Руководство только радо оплачивать заслуженный труд работника. Но к сожалению, менталитет ли народа таков, но работать не любят - это факт. Взять последний пример.. тот же самый филиал № 5. Всем известный охранник(ночной) работал еще и в дневное время на других работах. Причем все ему оплачивалось в полном объеме. Вопрос, как может человек работать сутки напролет без сна и отдыха? Вывод напрашивается только один, либо он спал ночами на дежурстве, либо не работал днем. Руководство ведь закрывало на это глаза, и могло перевести его только на одну из работ. Но оплачивало обе. В результате - человеку не понравилось то, что ему не оплатили несколько часов сверхурочных. Справедливо? Незаслуженно получать основной заработок, и кроме этого еще требовать оплату дополнительную? Много нюансов. Но всегда нужно действовать, обдумав свое решение. Почему на этом сайте нет жалоб на другие организации Агрызского района? Неужели агрофирма является самым злостным нарушителем всех и всего? Неужели Вам понравится, если руководство Агрофирмы, во всеуслышание заявит на этом сайте, что все работники Агрофирмы постоянно нарушают ТК (а перечень нарушений далеко не маленький)??? А ведь среди этих работников есть действительно уважаемые и трудолюбивые работники, которым будет очень обидно слышать все это. Неправильно все это, выкладывать подобные свои суждения на всеобщее обозрение. Ведь Вы по своей сути не предприняли никаких мер по решению вопроса. А жаловаться... Все могут.. При желании ведь руководство также может применять жесткие меры по соблюдению ТК и со стороны работников. Но не помню ни одного случая, чтобы простого работника уволили по причине его прогулов, пьянок и т.п. "Данная организация полностью игнорирует нормы трудового законадательства и предписания МинСельХоза и минестерства труда и занятости" - цитата из Вашего сообщения. "Полностью" - безосновательно))

азат | 27.04.18

Во многом с Вами согласен.Что касается таких важных дел как посевная. уборочная и т.п. ни у кого и мысли не возникает жаловаться на переработку.Я сам работаю комбайнером во время уборки и поверьте мне.знаю что это такое.Но есть много других работяг права которых ущемляются.А пытаться обращаться к вышестоящему руководству чревато репрессиями и не всегда результативно(имею опыт).Я согласен с Вами что каждый должен работать на своем месте с полной отдачей. но в то же время он должен ощущать заботу руководства в плане Охраны труда.уважительного к нему отношения и соответствующей его вкладу заработной платы.Что касается пьяниц и лодырей.то это самые большие вредители и с этим надо бороться используя все меры.Только опять уточняю я веду разговор не о них. а о нормальных работягах. которых частенько обманывают обещая одно.а выплачивая другое. Или вот например: наш директор любит объявлять выходные рабочим днем.Было бы понятно если бы это действительно было необходимо. а так простое самодурство.А когда надо люди работают столько- сколько нужно.просто оплачивай нормально их труд.Один вот такой самодур-директор разгонит всех специалистов.а потом Вы будете говорить- работать некому.остались одни пьяницы.Тому есть немало примеров в некоторых филиалах агрофирмы.хотя кого волнует мнение какого то винтика по и имени *азат*

Адекватный | 27.04.18

Азат, нужно заметить, что имею к сельскому хозяйству непосредственное отношение. Что же касается руководства на местах, сами понимаете, что избавиться от всех и разом не получится. А в том, что творится на местах, есть доля вины и самих работников. Углядеть за всеми у высшего руководства нет ни сил ни возможности. И если от самих работников поступают сигналы, то они всегда рассматриваются и принимаются конкретные меры. Разве не так? А воровство думаю оно не только в Агрофирме встречается. Для сравнения советую поработать в нескольких организациях - будет с чем сравнить. Но при имеющихся доказательствах все эти факты не остаются безнаказанными - тоже должны были заметить.Что касается соблюдения элементарных норм ТК. Вот скажите, как же работать в период посевных и уборочных, если для механизаторов и др. продолжительность сверхурочной работы не должна превышать 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год. Бросать все и идти домой,а посевные и уборочные пусть ждут? Чт же потом по вашим же словам жрать-то все будем? Поймите, что обязанности есть не только у работодателя, но и у работника. Если каждый будет выполнять свою работу на должном уровне уже начиная с самого производственного процесса, тогда и руководству не нужно будет ломать голову над тем, откуда же взять деньги на выплату заработной платы. А сейчас что творится? Работать некому (основная масса после каждой зарплаты уходит в запой), механизаторов утром на посевные приходится вытаскивать буквально из кровати, молоко в некоторых филиалах доят по 3-4 кг. Это нормально? А требования выдвигаются будь здоров!

азат | 27.04.18

в ответ адекватному.По вашему комментарию очевидно что Вы далеки от реальной жизни и от сельского хозяйства.Если все побегут из села.то вы то что жрать будете через пару-тройку лет! разговор идет не только о зарплате, а об элементарном соблюдении Трудового кодекса, об отношении руководства к работникам как к баранам, о наглом воровстве руководства на глазах у работников и полной безнаказанности.Я не против агрофирмы,мне нравиться работать в сельском хозяйстве.Я согласен с Вами в том,нужно и можно при желании хорошо зарабатывать,чем я и занимаюсь.А пишу я не про себя, а про тех кто боится увольнения и молча исполняет все что скажет начальник,не смея сказать тому в лицо что кроме обязанностей унего еще есть и права.А Вам я скажу одно- не надо делать выводы прочитав районную газету в которой 50 процентов показуха и вранье,будьте ближе к людям, пообщайтесь с ними без руководства и Вам все станет ясно. Хочу дополнить.По последним данным,наконец и руководству Агрофирмы пытаются обьяснить что существует Трудовой кодекс РФ.Дай бог...

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.