ОАО "Климов"
Профессиональная область:
Машиностроение и оборудование
Регион:
Санкт-Петербург

Комментарии (127)

Гражданин России | 27.04.18

Уважаемый Максим! Ваш комментарий надо читать с выражением обиженного ребёнка, пытающегося оправдаться. Это удобно говорить, что есть много организаций, где намного хуже. По моему скромному никого не интересующему мнению, надо сравнивать с организациями, где намного лучше, и стремиться к этому уровню, а не радоваться тому, что мы не хуже всех. Не хотелось переходить на личности, но раз уж Вы вступились за г-на Иванова, то могу парировать, что так уж перетруждается он далеко не за спасибо и не за идею. Но не будем опускаться и считать чужие деньги. Повторяться не хочу, про профпригодность написал в ответе на комментарий г-на 555. Уважаемый Максим (могу предположить, что Иванов:)), я Вас поддерживаю в плане "воздержаться от оскорблений", но в таком случае призываю г-на И.Иванова сдерживать эмоции и не общаться по-хамски со своими подчинёнными. Как Вы хотите, чтобы люди относились к руководству, когда в Вашем комментарии столько неуважения и презрения к простым работникам. А ведь именно они делают основную работу, именно благодаря им бывший ОАО "Климов" (а ныне мастерская "Очумелые ручки") ещё что-то выпускает, именно благодаря им менеджеры, паразитирующие на заводе, сыты и одеты. Не надо считать себя лучше других (об этом тоже можете прочитать в комментарии, упомянутом выше). И последнее. То, что "предприятие стало выпускать больше продукции", это, я так понимаю, Вы имеете в виду отвёрточную сборку? Или же отдельные наименования, которые приносят прибыль и для которых создаются организации "Рога и копыта", например, в Красном Селе?

ЖЭККА | 27.04.18

"Климов" -- оборонное предприятие государственного значения. Не морочтесь на прокуратуру. Пишите коллективную челобитную г-ну Рагозину. Он глава по вооружению при президенте. Думаю, он быстрее разрулит ситуевину.

работник | 27.04.18

руководство только гребет деньги,сидя на [censored] ровно,даже элементарных ручек,карандашей и щюпов не могут приобрести заранее,уж извините за мой французский!

Петр | 27.04.18

Отлично! Наконец-то нашлись на заводе люди, которые знают, как нужно работать. Предлагаю уважаемым анонимам выйти с инициативой занять руководящие посты в производстве и всем показать личным примером, как нужно организовывать производственные процессы. А если не получится, то уж не обессудьте....

Александр | 27.04.18

А то что на всём предприятии всего лишь 2 работающих входа и выхода никого не смущает? И магнитные ключи не могут своим работникам сделать. Пол года люди ждут.

Виктор | 27.04.18

Руководящие посты не просто занимают, на них назначает вышестоящий руководитель. Нужно ли объяснять, что грамотного и толкового руководителя он назначать не будет, поскольку ни один руководитель не терпит подчинённого умнее себя. Он обязательно назначит дурака, чтобы на его фоне казаться управленческим гением. Именно чтобы казаться, а не быть.

Гражданин России | 27.04.18

"Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав". Уважаемый Пётр, ознакомьтесь с ответом на комментарий г-на 555 и не сердитесь, что Вас задели за живое.

Слесарь | 27.04.18

Со всем вышесказанным согласен. Работаю на заводе немногим менее десяти лет, на себе каждый день ощущаю некомпетентность отдельных мастеров, а так же упомянутого иванова. Есть желание работать и развиваться, но! Своим отношением начальство все спускает на нет, в место того что бы находить общий язык с работниками, как то их стимулировать, предпочтительнее обмануть, урезать, нахамить, загнобить и совершенно все пропустить мимо ушей, когда им наглядно пытаются объяснить необходимость пересмотра технологии или создания простейшей приспособы. В музее на видеозаписи в презентации говорилось о том что предприятие выполняет работы Любой сложности, мне смешно и грустно от того что даже крышку для детали не могут сделать больше трех лет. В итоге контролеров заставляют подписывать документы на деталях не доведенных до должного уровня, мастеру без разницы что с деталью, главное сдать любым способом. Кому хотят дают сверхурочные, если им отказывают то остальным даже не предлагают, срывая тем самым сроки и показывая отношение "нравишься-не нравишься". Времени на обед выделяется недостаточно даже для беглого приема пищи, не говоря уже о том что бы помыть руки и разогреть обед из дома. С такими зарплатами питаться в столовой ежедневно не представляется возможным. Мастера не соблюдают трудовой распорядок и при этом постоянно указывая подчиненным на возвращение из туалета на минуту (без преувеличения)позже. Как только приходит комиссия все инструменты и приспособы прячутся как можно дальше от глаз проверяющих, новые перчатки нужно выпрашивать неделями. Много чего хочется сказать, коллеги, уверен меня поддержат.

Слесарь | 27.04.18

Со всем вышесказанным согласен. Работаю на заводе немногим менее десяти лет, на себе каждый день ощущаю некомпетентность отдельных мастеров, а так же упомянутого иванова. Есть желание работать и развиваться, но! Своим отношением начальство все спускает на нет, в место того что бы находить общий язык с работниками, как то их стимулировать, предпочтительнее обмануть, урезать, нахамить, загнобить и совершенно все пропустить мимо ушей, когда им наглядно пытаются объяснить необходимость пересмотра технологии или создания простейшей приспособы. В музее на видеозаписи в презентации говорилось о том что предприятие выполняет работы Любой сложности, мне смешно и грустно от того что даже крышку для детали не могут сделать больше трех лет. В итоге контролеров заставляют подписывать документы на деталях не доведенных до должного уровня, мастеру без разницы что с деталью, главное сдать любым способом. Времени на обед выделяется недостаточно даже для беглого приема пищи, не говоря уже о том что бы помыть руки и разогреть обед из дома. С такими зарплатами питаться в столовой ежедневно не представляется возможным. Мастера не соблюдают трудовой распорядок и при этом постоянно указывая подчиненным на возвращение из туалета на минуту (без преувеличения)позже. Как только приходит комиссия все инструменты и приспособы прячутся как можно дальше от глаз проверяющих, новые перчатки нужно выпрашивать неделями. Много чего хочется сказать, коллеги, уверен меня поддержат.

Алексей | 27.04.18

Куда смотрит отдел охраны труда? Или они только инструкции могут проверять?

Написать комментарий
Captcha
Ваш отзыв добавлен и будет опубликован после модерации.